Примерное время чтения: 6 минут
2550

Бренд «Милье» - знак качества. В чем секрет натурального сыра

Компания производит полутвердые сыры, сливочное масло, спреды и сырные продукты, а также сухие молочные смеси. Продукция торговой марки «Милье», которую выпускает компания, уже давно хорошо известна жителям Самарской, Ульяновской областей, Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов РФ.

Качественное молоко - залог хорошего сыра

24 часа семь дней в неделю - в таком режиме Кошкинский маслосырзавод выпускает сыры и масло «Милье».  «Гауда», «Голландский», «Тильзитский», «Российский», «Сливочный» - эти сыры имеют нежный запоминающийся вкус и изготовлены по классической технологии. Авторские сыры «Прованс», «Солярис» и «Винтаж» вряд ли оставят равнодушными ценителей продукта.

Фото: АиФ

Так в чем же заключается секрет вкусного сыра? Конечно же, в качественном сырье – молоке и заквасках. На заводе внедрена система управления ХААСП, которая позволяет контролировать весь процесс  от производства до реализации продукции. До того как молоко поступит на производство, в нем определяют содержание белка,  мочевины, плотность, количество глюкозы, а самое главное - наличие в нем антибиотиков. 

«Молоко, в котором есть антибиотики, на производство не принимают. Это условие технического регламента, и мы выступаем за безопасность, качество продукции и здоровье нашего поколения», - отмечает руководитель службы контроля качества компании «Молочные продукты Русагро» Вера Репина.

Обязательно определяют наличие лимонной кислоты в молоке  и содержание в нем растительного жира, чтобы выявить фальсификат. Молоко, которое не соответствует хоть по одному параметру,  не принимают.

К сыру - с заботой и вниманием

Перед тем как начать процесс варки сыра, молоко обязательно проходит несколько уровней очистки - удаляют механические примеси  и посторонние запахи, а затем очищают на микробиологическом уровне. Благодаря этому повышается не только качество продукции, но и увеличивается срок его хранения, при этом потребительские качества сыра не теряются. После всех этапов обработки молоко поступает на сыроваренную линию испанской компании Fibosa.

Фото: АиФ

Все  девять процессов - от сквашивания молока до упаковки продукции - полностью автоматизированы и контролируются службой качества. Большое внимание уделяется процессу посолки сыра. В специальном бассейне, куда попадают брусы уже спрессованного продукта, созданы комфортные условия – определенная влажность и температурный режим. В бассейне сыр находится 28 часов, после чего с него смывают избыток соли, просушивают и упаковывают. Перед упаковкой сыр проверяют на наличие металла, отслеживают и качество упаковки - она должна быть целостной и чистой. Затем брусы сыра отправляются в камеры созревания, где поддерживается определенный температурный режим - от 10 до 12 градусов. Здесь он в зависимости от сорта созревает от 30 до 60 суток.  Кстати, каждая головка сыра обязательно маркируется  - проставляется дата выработки и номер варки, что позволяет определить, из какого молока и когда был сделан продукт.

Фото: АиФ

«Созревание сыра – достаточно длительный и трудоемкий процесс. Есть график, согласно которому его переворачивают, чтобы он не терял форму. Перед тем как попасть к потребителю, каждую партию сыра проверяют по физико-химическим показателям, проводят микробиологический анализ, чтобы подтвердить его безопасность, также сыр проходит органолептическую оценку. Лишь после того как партия сыра получила положительное заключение службы контроля качества, он поступает на реализацию», - пояснила  директор по производству компании Татьяна Чечетко.

Фото: АиФ

Помимо весового сыра продукция выпускается и в вакуумной упаковке в брусках по 250 г и слайсах по 150 г. Она гарантирует сохранение рисунка сыра, а также чистоту и сохранность продукта на протяжении всего срока годности.

«Если продукция маркирована производителем «Молочные продукты Русагро» бренд «Милье», то можно ее покупать, не опасаясь за качество. Наша продукция производится строго по нормативам и соответствует всем заявленным параметрам», - отметила руководитель службы маркетинга и аналитики компании «Молочные продукты Русагро» Алевтина Никитенко.

Сейчас продукцию компании можно купить в Самарской, Ульяновской областях и других регионах России. В планах у компании наладить рынок сбыта в странах дальнего зарубежья, в  частности в Японии и Китае.

Теперь вы знаете, как делают натуральный сыр. Предлагаем приготовить из него оригинальное блюдо.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах