22 марта самарское управление ФАС наложило штраф на индивидуального предпринимателя за "непристойную рекламу". Об этом сообщает СБК о ссылкой на пресс-службу управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области.
Объектом рекламирования был шинный дискаунтер "ЮНИПОЛ". Рекламные щиты с изображением женской груди, прикрытой автомобильными шинами размещались в ноябре 2010 года на пересечении Московского шоссе и ул. Ташкентской, а также на ул. Ново-Садовой в Самаре. Кроме того, "непристойное" изображение использовалось на карманных календарях.
Самарская областная организация Союза журналистов России дала следующую характеристику рекламе дискаунтера: "Фирма использовала в распространенной рекламе шинных дискаунтеров в качестве фона оголенные женские груди, что, в конечном счете, определило бестактный, неприемлемый для подавляющего большинства потребителей характер, нарушая общепринятые нормы непристойности".
Комиссия ФАС в свою очередь пришла к выводу, что визуальные образы, использованные в рекламе, "оскорбляют убеждения и затрагивают личные неимущественные права неопределенно большого круга лиц". В итоге на предпринимателя был наложен штраф в размере 10 тысяч рублей.