Бразильская компания uTouchLabs разработала приложение для iPhone, с помощью которого пользователи смогут получить предсказание от осьминога Пауля, сообщает РИА Новости.
Программисты предлагают пользователю обзавестись в iPhone собственной цифровой версией осьминога Пауля, который прославился точными прогнозами во время финальной стадии Чемпионата мира по футболу.
Пользователь самостоятельно вводит два варианта ответов, которые визуализируются как прозрачные ящики в аквариуме, а цифровой осьминог выбирает один из сосудов и, следовательно, правильный вариант. Приложение стало доступно в магазине цифрового контента компании Apple iTunes по цене 99 центов.
Образ осьминога-оракула уже используют в сети ресторанов в ЮАР. Он стал символом одного из главных блюд - тарелки с морепродуктами.
Компания Pepsi также задействовала Пауля в рекламе своего продукта. На рекламном плакате изобразили осьминога, который держит в щупальце банку с напитком. Слоган гласит: "Очевидный выбор".
Также продюсеры российского телеканала ТНТ предложили осьминогу поучаствовать в десятом сезоне телепрограммы "Битва экстрасенсов".
Кроме того, в океанариум поступило предложение зоопарка Мадрида о покупке Пауля. Испанцы предложили за животное 30 тысяч евро. Источник