Самара, 23 января - АиФ-Самара. 22 января, на заседании рабочей группы Общественного комитета «ЧМ-2018» подвели итоги опроса жителей, выбравших бренды и знаковые проекты, которые станут визитной карточкой Самарской области в период проведения чемпионата мира по футболу 2018.
За семь месяцев на сайте Общественной палаты было опрошено 1600 человек и выбран 31 объект. Затем количество объектов сократилось до 18, так как эта цифра символична для ЧМ-2018. Пока названо 15 брендов и значимых проектов. Вскоре будут определены еще три.
Итак, это:
1. Самара — запасная столица;
2. Самара космическая;
3. Государственный Волжский русский народный хор им. П. М. Милославова;
4. ВАЗ;
5. Самарская волжская набережная;
6. Самарская Лука;
7. Жигулевский пивоваренный завод фон Вакано;
8. Самарский академический театр драмы имени М. Горького;
9. Монумент Славы;
10. Конкурс молодых музыкантов имени Д.Б. Кобалевского;
11. Международный фестиваль классического балета имени А. Шелест;
12. Фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина;
13. Фестиваль моды и театрального костюма «Поволжские сезоны Александра Васильева»;
14. Областная общественная акция «Народное признание»;
15. Общественная патриотическая акция «Парад Памяти».
Не попали в список «Жигулевское пиво» и железнодорожный вокзал Самары. Члены Общественного комитета решили, что «Жигулевское пиво» не может стать отдельным брендом, а только в комплексе с пивоваренным заводом и историей Фон Вакано. Кроме того, спиртной напиток не может быть символом Самарской области, потому что курс губернии направлен на здоровый образ жизни. Железнодорожный вокзал не вошел в список лучших брендов, так как сейчас вокзал представляет собой неполный комплекс здания.