Причина катастрофы, произошедшей с польским самолётом Ту-154М под Смоленском, пока не названа. Эксперты выдвигают разные версии. Возможно, рассматривают и предположение о технической неисправности, допущенной в ходе недавнего капремонта. Но руководство предприятия в понедельник огласило свою позицию относительно авиакатастрофы. Согласно ей, самолёт Ту-154М с бортовым номером 101 поступил на капремонт на «Авиакор» летом прошлого года. К тому моменту он имел наработку в 5004 лётных часа и 3823 посадки.
По мнению главного конструктора, самолётам такого типа назначено 60 тысяч лётных часов и 22 тысячи посадок. К тому же, по информации «Авиакора», ранее на нём было установлено самое современное пилотажно-навигационное оборудование. В ходе ремонта на самолёте выполнили все необходимые работы. Так, самарские специалисты провели капитальный ремонт всех двигателей и в довершение полностью отремонтировали салон воздушного судна. Качество работ апробировано в ходе полного комплекса наземных и лётных испытаний, в них принимали участие два экипажа - польский и заводских испытателей. В итоге польская сторона ремонтом осталась довольна. Никаких замечаний самарцам высказано не было. 23 декабря 2009 г. после завершения капремонта самолёт улетел в Варшаву. По заключению главного конструктора ОАО «Туполев», следующий капремонт польского самолёта должен был состояться только через шесть лет...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть