Об этом сообщает SamRu.ru со ссылкой на ГТРК «Самара» С одной стороны, так будут отмечены лучшие экипажи, с другой - заслуги Самарской области в создании современного вооружения.
Без самарских предприятий авиационно-космического комплекса существование таких самолётов было бы просто невозможно. Ту-95 с 50-х годов выпускал куйбышевский авиазавод. Двигатели для сверхзвуковой техники, в том числе Ту-160, разработаны на СНТК имени Кузнецова, а построены на заводе «Моторостроитель».
Шасси, системы гидравлики создаются на других предприятиях губернии. После длительного перерыва тесное сотрудничество между самарскими заводами и военными лётчиками возобновилось. Сейчас перед авиационными предприятиями стоит задача - провести модернизацию самолетов Дальней авиации.
Причём, не просто продлить ресурс, но и улучшить ряд характеристик. Без сотрудничества с экипажами это невозможно. На встрече с самарской делегацией лётчики раскрыли и некоторые секреты своего предстоящего выступления на Красной площади.
Впервые пролёт тяжелых самолетов будет выполнен тройками, в сложной фигуре