Самара, 21 апреля — АиФ – Самара. По сравнению с декабрём прошлого года, в марте 2014-го количество абонентов Самарского филиала ОАО «Ростелеком», получающих счета за услуги связи в электронном виде, выросло на 25%.
Электронный счёт - это аналог обычного бумажного счёта за услуги связи. Такой счёт абоненты могут получать через личный кабинет на сайте компании или по е-мейлу. Цифровая «платёжка» доставляется быстрее привычной бумажной версии, имеет и ряд других преимуществ: например, состояние своего счёта можно проверить, находясь в любом регионе страны и даже за рубежом. А главное, такой счёт сохраняет конфиденциальнос
Согласно статистике компании, наибольшей популярностью электронный счёт пользуется у жителей Самары и Тольятти, а также в Сергиевском, Приволжском и Красноармейском районах области.
Одна из причин растущего спроса на услугу - удобство: новые абоненты компании могут выбрать электронный способ доставки счёта сразу при заключении договора с «Ростелекомом», а для существующих абонентов - физических лиц действует интерактивный сервис экспресс-подписк
После отказа от доставки бумажного счёта абоненты компании могут получать счета по электронной почте или просматривать их в своем личном кабинете. Управлять подпиской (менять адрес электронной почты для рассылки) можно также в личном кабинете на сайте www.rt.ru.
Справка:
Оплатить электронный счёт можно, не выходя из дома - с помощью банковских карт VISA и MASTERCARD на сайтеwww.rt.ru (кнопка «Оплата»), а также через банкоматы и платёжные терминалы. Более подробная информация об услуге - на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-707-1800, а также в Центрах продаж и обслуживания клиентов компании.