Самара, 31 марта - АиФ - Самара. ЦСКО «Ладья» является бэк-офисом Сбербанка, его основное назначение – удаленное проведение операций клиентов, минимизация времени обслуживания посетителей в офисах банка.
Сегодня здесь выпускаются и обслуживаются банковские карты, сопровождаются операции по счетам и вкладам клиентов, проводится выплата военных пенсий, осуществляется работа с обращениями и многое другое. Уже сейчас «Ладья» является крупнейшим Центром расчетов в России и обрабатывает операции юридических и физических лиц половины страны.
Летом нынешнего года планируется открыть новый высокотехнологичный офис ЦСКО в Самаре. Представители администрации города и руководство Поволжского банка Сбербанка посетили комплекс, чтобы посмотреть, как завершаются последние работы по благоустройству здания внутри, а также прилегающей территории снаружи.
Владимир Ситнов рассказал и показал гостям, как в итоге должен будет выглядеть центр, и что это даст, прежде всего, жителям Самары.
«Общая площадь ЦСКО составляет более 40 тысяч квадратных метров, он рассчитан почти на 3,5 тысячи рабочих мест, – отметил председатель Поволжского банка. – В здании предусмотрены места не только для работы, но и отдыха сотрудников, такие, как три спортивных зала, салон красоты, внешняя спортивная площадка для игры в волейбол, баскетбол и футбол.
Важно, что «Ладья» станет местом трудоустройства большого количество людей, с перспективой карьерного роста и получением многих ценных умений и навыков, хорошего опыта работа в различных направлениях».
Дмитрий Азаров подчеркнул, что для Самары наличие такого центра – это гарантия занятости нескольких тысяч самарцев в хороших условиях с достойной зарплатой. Сам комплекс зданий ЦСКО имеет современный внешний облик, а результат работы напрямую влияет на качество сервиса Сбербанка, клиентов которого среди жителей города очень много.
В рамках рабочей встречи, которой завершилась экскурсия по «Ладье», глава города и представители банка обсудили несколько вопросов, в частности, взаимодействие с властями в решении социальных проблем. Дмитрий Азаров обратил внимание на то, как сейчас в городе решается проблема нехватки мест в детских садах и предложил руководству Поволжского банка рассмотреть вариант создания корпоративного дошкольного учреждения. Впоследствии в такой детский сад наряду с сотрудниками Сбербанка своих детей могли бы определять и другие жители Самары.
«Мы полностью поддерживаем эту идею, и готовы к любым совместным действиям для решения проблемы дефицита мест в детских садах, - сказал Владимир Ситнов.- Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники не испытывали трудности, связанные с устройством своего ребенка в детский сад».