Примерное время чтения: 3 минуты
204

Председатель Поволжского Сбербанка встретился с мэром Самары

Пресс-служба ОАО «Сбербанк России» / Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»

Самара, 5 марта - АиФ - Самара. Ключевой темой обсуждения стало предстоящее открытие в Самаре «Центра сопровождения клиентских операций» ОАО «Сбербанка России», запланированное на июнь 2014 года.

Событие является, по праву, важным не только для банка, но и для Самары – Сбербанк предоставит городу более 800 новых рабочих мест. «Благодаря слаженной работе администрации Самары и Сбербанка удалось запустить крупномасштабный центр по сопровождению клиентских операций, где более трех с половиной тысяч сотрудников будут обслуживать сорок регионов страны, - отметил Председатель Поволжского банка Владимир Ситнов. – Сегодня Сбербанк наращивает численность кадров как для работы в новом Центре, так и в розничном блоке. Мы заинтересованы в амбициозных и активных сотрудниках и готовы рассматривать кандидатуры как экспертов, так и молодых специалистов».

На встрече стороны говорили о перспективе использования опыта Сбербанка в оптимизации рабочих процессов и сотрудничестве при переподготовке кадров по Lin-технологиям. Сейчас производственная система банка продолжает развиваться, совершенствуя методики улучшения процессов. Благодаря сокращению издержек достигается существенный экономический эффект. «Lin-технологии – отличный инструмент для каждого сотрудника, позволяющий сократить возможные в работе потери и увеличить собственный потенциал. Результат работы очевиден – уже сегодня в Поволжском банке улучшено треть процессов, - отметил Владимир Ситнов. – Мы готовы делиться успешной практикой со всеми организациями, решившими встать на путь серьезных изменений для повышения эффективности работы. Lin - технологии уже внедрены в Министерстве экономического развития Самарской области, и мы надеемся, что сможем помочь и муниципалитетам выстроить эффективную производственную систему». «Самара – первый муниципалитет Самарской области, который решил использовать опыт Сбербанка для повышения эффективности своей работы, и поэтому сотрудничество в этой сфере со Сбербанком представляется весьма перспективным», - отметил Дмитрий Азаров. Завершилась встреча обсуждением возможности реализации нового формата обслуживания для жителей Самары, благодаря которому появится возможность пополнить баланс транспортной карты с использованием терминалов Сбербанка. «Выгоды от этого для жителей очевидны. Сеть Сбербанка наибольшая на территории города. И когда человек практически в любой точке города может пополнить свой счет, это удобно. Безналичный расчет по картам будет более востребованным, а это, в свою очередь, станет еще одним шагом на пути увеличения прозрачности ведения бизнеса в Самаре и справедливой уплате налогов», - отметил глава городского округа.

По итогам встречи руководители договорились о ряде проектов, которые будут реализованы в 2014 году.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах