Примерное время чтения: 2 минуты
1918

Чистое счастье. Марина Кравец стала новым амбассадором Tide в России

Марина Кравец идет к вам: единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на канале ТНТ стала новым амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании «Чистое счастье», посвященной ранее объявленному перезапуску бренда в России.

В центре новой рекламной кампании истории героев, которые рассказывают, что нужно семьям для чистого счастья. Авторы кампании стремились подчеркнуть, как важно наслаждаться моментами, проведенными с близкими. За несколько месяцев самоизоляции мы научились сильнее ценить друг друга и стали более осознанно проводить свое время. Чистое счастье — это о том, чтобы радоваться здесь и сейчас. Пускай дети прыгают по лужам, а сладкое мороженое капает на белую футболку. Пятна — это мелочи. Tide все отстирает, а воспоминания о счастливых моментах останутся.

Несмотря на свой 25-летний юбилей на российском рынке, Tide стремится идти в ногу со временем, оставаясь актуальным и близким как старшему поколению, так и поколению-миллениалов. В новой кампании «Чистое счастье» Tide придерживается узнаваемого формата, в более современном, свежем прочтении. И, конечно, «Чистота — чисто Tide» — визитная карточка Tide уже на протяжении 25 лет остается с брендом. При этом бренд смещает акценты с рационального на эмоциональное, добавив в ролики больше душевного тепла, но сохранив уверенный и веселый тон. Теперь Tide идет к вам с инновационными капсулами «Всё в 1», чтобы в вашем доме царило «чистое счастье».

Марина Кравец, певица, актриса и телеведущая, новый амбассадор Tide, пишет в своем блоге:

«Недавно я стала мамой, а еще амбассадором бренда Tide. Моя семья — мое счастье, а настоящее счастье должно быть чистым. Вместе с Tide — это просто. Ведь у счастливых семей есть кое-что общее: они знают, что счастье в мелочах, которые приносят радость каждый день! И не нужно выбирать: дети или чистота, любимое занятие или стирка! Современной женщине под силу и то, и другое! Поэтому мой выбор – Tide PODs «Всё в 1».

Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procter&Gamble в Восточной Европе, комментирует:«Миссия Tide - делать нашу жизнь ярче каждый день. И кампания «Чистое счастье», как никогда, очень точно передает дух и философию бренда. Чистота — это важный элемент здорового образа жизни и залог уюта в доме, это забота, которая выражается в мелочах. Каждый день мы совершенствуем свои технологии, чтобы помочь миллионам людей создать дома атмосферу любви и заботы благодаря безупречной чистоте всего в одной капсуле».

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах