Самара, 5 февраля – АиФ – Самара. Так же в совещании приняли участие вице-губернатор Александр Нефедов, министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин, спикер губернской думы Виктор Сазонов, представители проектных институтов и глава Самары Дмитрий Азаров.
На повестке было два вопроса: концепция реконструкции Московского шоссе от пр. Кирова до границы города с северной стороны и концепция развития Московского шоссе от ул. Мичурина до пр. Кирова.
«Для нас это принципиально важное совещание. Московское шоссе - это объект, реконструкция которого осуществляется в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Мое требование - отнестись к этой магистрали максимально серьезно, времени переделывать у нас попросту не будет», - сказал в начале работы губернатор.
Иван Пивкин сообщил, что общая протяженность Московского шоссе составляет 16,5 км, и поэтому трасса будет реконструироваться в два этапа. Первый этап - работы от пр. Кирова до границы города - будет выполнен в рамках реализации федеральной программы, оставшаяся часть - за счет средств областного бюджета.
Так же, по словам Пивкина, вся стоимость работ на этом участке составляет 9 млрд руб. и эти средства будут выделены из федерального бюджета. Планируется, что уже в августе этого года проект пройдет государственную экспертизу.
«В процессе разработки концепции реконструкции магистрали приоритет был уделен пешеходам и велосипедистам, а также организации движения общественного транспорта. Предполагается создание выделенных полос для общественного транспорта, велосипедных дорожек и широких тротуаров. Кроме того, по всему участку дороги протяженностью около 8 км организуются парковочные места. – рассказал о проекте работ на первом этапе Игорь Мурох, главный инженер ОАО «Трансмост». - Для разгрузки основной магистрали предусмотрены боковые проезды».
Так же Мурох сообщил, что предусмотрено строительство двухуровневых развязок. Первая будет находится на пересечении с Ракитовским шоссе, а вторая на пересечении с пр. Кирова.