По его словам, сегодня не предусмотрена какая-либо ответственность автошкол за поведение их выпускников на дорогах.
Об этом Иванов сказал в своём выступлении на заседании расширенной коллегии Минтранса. По его убеждению, не приходится удивляться, что более трети ДТП совершается водителями, которые только получили права, хотя, казалось бы, они должны быть особенно внимательны за рулем.
Он также отметил, что другая сторона медали - это низкое качество профессиональной подготовки водителей. Иванов полагает, что к водителям-профессионалам должны предъявляться более жёсткие требования, чем к обычным водителям.
Вице-премьер тпри этом напомнил, что Минтранс в этом году завершает подготовку нормативной базы для обязательного применения на территории России топографов - бортовых контрольных устройств, обеспечивающих контроль соблюдения режимов труда и отдыха водителей.
При этом вице-премьер России напомнил, что ЕС уже сейчас требует применять эти приборы на международных автомобильных перевозках.