Снежный полигон начинается в 40-50 метрах от жилого сектора пос. Мясокомбинат. На одной стороне улицы - частные дома, на другой - граница снежной свалки. Разбитая дорога украшена лужами и грязью, над пятиметровыми сугробами кружат вороны.
Любовь Солодова, которая живёт на ул. Ижорской, сокрушается: «Когда снег начинает таять, всё течёт в Самарку, мусор гниёт, мы мучаемся от неприятного запаха…»
Мясокомбинатовцы рассказывают, что раньше выращивали на своих участках фрукты, овощи - теперь ничего не растёт. Год назад, когда «АиФ-Самара» уже писал об этой беде, в мэрии города нам пояснили, что на полигоне на ул. Прожекторной осуществляется «временное складирование условно чистого снега». Побывав в посёлке, журналисты «АиФ» лично убедились, что до чистоты этому снегу далеко: сугробы на полигоне абсолютно чёрные. Тогда же из областного Роспотребнадзора нам ответили, что «порядок и условия организации временных площадок складирования снега, а также расстояние от них до жилых домов не регулируются санитарными правилами и нормами». Выходит, что защитить жителей от снежной свалки ни одно ведомство не в состоянии?
Невидимый депутат
У жителей посёлка много и других вопросов к власти: единственный автобус №9 ходит сюда редко, маршрутки №279 и 281, которые по расписанию должны доезжать до рынка «Шапито», довозят пассажиров только до метро «Победа». Три завода, что по соседству с посёлком, убирая снег со своей территории, просто «отодвигают» сугробы поближе к частному сектору.
- Грязь вперемешку с пластиковым мусором в двух шагах от моего участка и от колонки, где мы берём воду, - огорчается Марина Антонова.
Машины привозят и увозят грузы, бетономешалки идут прямо через посёлок, хотя для них есть объездная дорога. Оттого здесь не найти ни одного кусочка чистого асфальта - лишь ямы и толстый слой грязи на дорогах. Власть кормит людей обещаниями: отремонтировать дороги хотели в 2013-м, в 2014-м; теперь пишут, что рассмотрят вопрос в 2015-м. Уже давно местные жители не видели своего депутата Вячеслава Дормидонтова, которому, в общем-то, и следовало бы решать их вопросы. Хотя первое время после избрания он появлялся здесь регулярно, вспоминает Любовь Солодова.