Согласно последним исследованиям в США сборы от продажи рекламы интернет-изданий превзошли сборы от рекламы в печатных газетах. Эта тенденция зародилась в прошлом году, продолжилась она и в этом. Но в 2011 социологи провели более подробные исследования рынка в следствии которых удалось выяснить, картина доминирования электронных СМИ неоднородна. Наибольшие показатели по сбору рекламы дали издания крупного масштаба, которые освещают мировые события и события значимые в масштабах страны. Именно эти поступления и сделали статистику. Но «испортили» показатели региональные издания. Выяснилось, что рекламные поступления от продажи рекламы в печатных региональных изданиях намного выше, чем сборы их электронных аналогов. Эти данные сильно озадачили специалистов и сейчас проводятся дополнительные исследования рынка. Впрочем, эксперты уверены, что вопрос победы Интернета над бумагой дело времени. Постоянно растет цена офсетной печати, цена бумаги и затраты на логистику, эти факторы в конечном итоге должны будут превести бумажные газеты в разряд элитной продукции.