Время для подобных заявлений очень благополучное. На тольяттинском автогиганте дела начали налаживаться, показатели поползли вверх, конвейер вышел на предкризисные объёмы производства, планируется повышение зарплаты для сотрудников завода.
О том, что у отечественного автопрома перспектива радужная, говорят и данные агентства Автостат, согласно которым можно сделать вывод, что иномарки никак не могут вытеснить отечественные автомобили с ухабистых дорог России. Так, в городах с населением менее миллиона человек преобладают автомобили отечественного производства: их доля превышает 51%. В городах с населением от 500 тысяч до одного миллиона жителей они составляют 51,2% автопарка; от 200 тысяч до 500 тысяч человек - 58,3%; от 100 тысяч до 200 тысяч - 51,2%. В автопарках городов с населением от 500 тысяч до миллиона человек самая значительная доля отечественных машин приходится на Тольятти - 80,7%.
А среди российских городов-миллионников больше всего отечественных машин в гаражах жителей Самары - 59,6%. Вот где живут настоящие патриоты! Кроме того, среди «миллионников» высокое число отечественных машин зафиксировано в Уфе - 56,3% и Нижнем Новгороде - 55%. Возможно, это объясняется близостью городов к заводам российских автопроизводителей.