В ноябре текущего года доля АвтоВАЗа на российском авторынке снизилась с традиционных 20-25% до 17,5%. Такие данные, как передает лайф ньюс, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Всего в ноябре на территории России было продано 239,5 тысяч автомобилей. Рост рынка практически не изменился и составил 26%. АвтоВАЗ по-прежнему остается на нем лидером, продав 42 тысячи машин. Однако продажи завода в ноябре показали самое серьезное падение после кризиса.
Представители АвтоВАЗа утверждают, что это вызвано снижением спроса на "классику". По остальным же моделям продолжается рост. Однако статистика говорит обратное. В прошедшем месяце продажи упали почти по всему модельному ряду предприятия. Так, Priora показала снижение на 18%, Kalina - на 15%. Выросли только продажи Lada Samara (+25%).
Иностранные автоконцерны, напротив, увеличивают объемы продаж. Первое место продолжает удерживать Hyundai-Kia, которым совместно удалось продать в ноябре более 32 тысяч машин.