В Самаре пострадавшие клиенты сети общественного питания могут получить компенсации от компании. Об этом «АиФ в Самаре» сообщил представитель центрального офиса Денис Неклеенов.
«Мы сейчас вместе с Роспотребнадзором проводим расследование причин отравления. Что касается клиентов, то мы со всеми пострадавшими связались. Что будем делать для клиентов - конечно, будет компенсация заказов и компенсация лечения. Все вопросы будут обсуждаться индивидуально», - сообщил Денис Неклеенов.
В настоящее время Роспотребнадзор и представители сети проводят расследование причин массового пищевого отравления, в результате чего пострадали 48 человек. Сейчас Роспотребнадзор закрыл Ресторан на улице Запорожской, 31 «А», где обнаружили очаг инфекции, а также точку питания на улице Чапаевской. Кроме того, сеть самостоятельно закрыла все 7 кухонь, где готовились роллы, на санитарную обработку.
«Либо наша продукция была заражена сальмонеллой- курица, яйца, в процессе подготовки полуфабрикатов, либо к нам уже пришло сырье некачественное. Но надо ждать результатов анализа продукции, которую мы сдали в лабораторию. Пока не будут выяснены причины, пока мы не удостоверимся в том, что продукты качественные, а сотрудники ничем не заражены - работать не будем», - пояснил Денис Неклеенов.