Самара, 9 ноября - АиФ-Самара. В Останкинском районном суде идут слушания по иску Константина Сурикова к ООО «АвтоВАЗа». Константин Суриков уже 10 месяцев не может пользоваться новенькой машиной, купленной у официального дилера «АвтоВАЗа» в 2010 году, сообщает pravo.ru. В «АвтоВАЗа» утверждают, что претензий к ним быть не может, так как автомобиль сломался после ремонта, проведенного дилером.
Автомобиль сломался в январе 2012 года. Покупатель по трехлетней гарантии обратился в сервис «АвтоГЕРМЕС», где обязаны проводить ремонт автомобилей «АвтоВАЗа». В автомобиле заменили ремень газораспределительного механизма. Спустя некоторое время поломка произошла снова. В сервисе мужчине заявили, что виноват он сам, и причина поломки - в низкокачественном бензине. В ответ автолюбитель заказал экспертизу, результаты которой показали - дело не в плохом топливе, а в дефекте двигателя. Однако водителю отказали в починке снова.
Тогда Суриков подал на автопроизводителя в суд. Он требует вернуть деньги за Lada Kalina (350 000 руб.) и оплатить неустойку (496 000 руб.) и возместить моральный ущерб в размере 200 000 руб. По итогам судебного заседания, состоявшегося в четверг, 8 ноября, в Москве, судья определил перечень вопросов для экспертов, изучив предложения и истца, и ответчика. После проведения экспертизы дело будет возобновлено.