В ночь со 2 на 3 мая подрядчик занималась укладкой смеси ЩМА-16 на улице Уральской, сообщает администрация Самары.
С начала фрезерования изношенного покрытия по всей ширине проезжей части протяженностью около двух километров – от Кряжской развязки до ТЦ «Metro», прошло полмесяца. После фрезерования на проектные отметки были подняты люки колодцев. Осталось уложить покрытие на 2,5 тысячи квадратных метров из почти 15 тысяч «квадратов». Уложив новое асфальтобетонное покрытие, подрядчик продолжит укрепление обочин – в сопутствующем ремонте нуждаются ещё 7,5 тысячи квадратных метров кромки дороги. Так как бортового камня на улице Уральской нет, а водоотвод осуществляется в газоны, расположенные рядом с проезжей частью, нельзя допустить, чтобы после завершения укладки нового покрытия и активного пользования автодорогой кромка начала разрушаться. Для этого в качестве защитной меры в ходе ремонта проезжей части, помимо асфальтобетонной смеси, применяется ещё и асфальтобетонный гранулят, который используется именно на обочинах. Все работы по такому поддерживающему ремонту планируется завершить до 9 мая.