Как передают информационные агентства, стоимость этого завода оценивается примерно в 300 миллионов евро. Первый камень будущего завода был заложен на территории Калужской области ещё в июне 2008 года.
По словам специалистов, первоначальная проектная мощность данного предприятия должна составить примерно 160 тысяч автомобилей в год.
Напомним однако, что в 2010 году на новом калужском заводе сначала специалистами планировалось выпускать порядка 20 тысяч машин в год. Но затем компания сделала заявление о том, что планы совместного альянса будут скорректированы.
Напомним, что предприятие, которое построили в Калужской области, будет выпускать пять моделей в режиме крупноузловой сборки. Это Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL.
В тестовом режиме конвейер автозавода был запущен в начале марта текущего года, а 9 марта с него сошел первый автомобиль Peugeot 308.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть