Всю прошедшую неделю редакционный телефон разрывался от звонков наших читателей.
Прочитав в N14 "АиФ-Самара" заметку "Послушать сердечко", многие решили пройти бесплатное обследование на чудо-приборе "Кардиовизор". Увы, не всем это удалось. Некоторые звонившие возмущались, что одним из условий прохождения обследования была покупка какого-то прибора. Другим людям в поликлиниках не хотели объяснять, есть ли прибор и принимает ли врач. Указанный телефон для справок вообще молчал или был хронически занят. Именно последнее больше всего возмутило читателей.
Мы попытались разобраться в ситуации. Действительно, в приёме людям отказывали.
Прибор экспериментальный и часто, как выразилась врач отделения медпрофилактики медсанчасти N 5 Кировского района Тамара Благодатнова, "зависал". Чинить его приходилось сутки, а то и более. Понятно, что пациентам, не попавшим на приём, было обидно.
Кроме того, врачи, хоть и старались принимать всех, предпочтение всё же отдавали людям до 55 лет. Но связано это отнюдь не "с всеобщим пренебрежением к старикам", как сказала одна наша пожилая читательница, а с тем, что прибор, увы, реагирует только на "неизношенное" годами сердце. Однако никто этого не объяснял пожилым самарцам, и они, не попав на приём, тоже уходили с обидами.
Думаем, возмущение людей не достигло бы такого накала, если бы телефон для справок, предоставленный для публикации, кстати, управлением здравоохранения Самары и областным центром медпрофилактики, не молчал. А всем звонившим по нему внятно и вежливо объяснили бы условия "сердечного" эксперимента. Со случаями же некой коммерческой деятельности на волне бесплатной акции, думаем, чиновникам от здравоохранения стоит разобраться.
Ксения НАСТИНАПРОЧИТАВ в N14 "АиФ-Самара" заметку "Послушать сердечко", многие решили пройти бесплатное обследование на чудо-приборе "Кардиовизор". Увы, не всем это удалось. Некоторые звонившие возмущались, что одним из условий прохождения обследования была покупка какого-то прибора. Другим людям в поликлиниках не хотели объяснять, есть ли прибор и принимает ли врач. Указанный телефон для справок вообще молчал или был хронически занят. Именно последнее больше всего возмутило читателей.
Мы попытались разобраться в ситуации. Действительно, в приёме людям отказывали.
Прибор экспериментальный и часто, как выразилась врач отделения медпрофилактики медсанчасти N 5 Кировского района Тамара Благодатнова, "зависал". Чинить его приходилось сутки, а то и более. Понятно, что пациентам, не попавшим на приём, было обидно.
Кроме того, врачи, хоть и старались принимать всех, предпочтение всё же отдавали людям до 55 лет. Но связано это отнюдь не "с всеобщим пренебрежением к старикам", как сказала одна наша пожилая читательница, а с тем, что прибор, увы, реагирует только на "неизношенное" годами сердце. Однако никто этого не объяснял пожилым самарцам, и они, не попав на приём, тоже уходили с обидами.
Думаем, возмущение людей не достигло бы такого накала, если бы телефон для справок, предоставленный для публикации, кстати, управлением здравоохранения Самары и областным центром медпрофилактики, не молчал. А всем звонившим по нему внятно и вежливо объяснили бы условия "сердечного" эксперимента. Со случаями же некой коммерческой деятельности на волне бесплатной акции, думаем, чиновникам от здравоохранения стоит разобраться.
Как самарцы становятся «невыездными»
"Пакеты бесплатно?"
Купи прибор? Самарцев обманом заставляют устанавливать газоанализаторы