Самарские мужики появление женщин-водителей на дорогах в основном восприняли в штыки.
Сильный пол убеждён: слабому за рулём не место. Некоторые впечатлительные землячки, порулив в диких автоджунглях, согласны с ними. Иных потенциальных автоводительниц подкосило "обучение", когда за дело брался любимый. Узнав о себе много "нового", женщины предпочли расстаться с мечтой о вождении и отрываются на месте пассажирском.
Они не лихачат
Совместимы ли женщина и автомобиль? Узнать ответ на этот вопрос в канун 8 Марта мы решили у самого авторитетного в этом вопросе представителя сильного пола. К тому же - настоящего полковника.
Начальник управления ГИБДД ГУВД по Самарской области Валерий Трофимов согласен, что дама за рулём ведёт себя не так, как мужчина. Она иначе думает, по-другому управляет и паркуется.
Главный гаишник губернии мудро признал, что у дам есть как слабые, так и сильные стороны. Женщина - это мать, главное для неё - сохранить жизнь. Поэтому ездит она осторожнее, чем мужчины. Да, все совершают ошибки и попадают в ДТП. Но дамы куда реже попадают в аварии с роковыми последствиями. Они быстрее реагируют на опасность, потому что более наблюдательны. Слабый пол предпочтёт сбросить скорость и подождать, нежели рисковать собой, детьми и машиной.
Так, в 2006 году в губернии в ДТП пострадали 1859 мужчин-водителей и лишь 214 женщин. Летальным исходом завершились аварии для 14 женщин за рулём и 209 мужчин.
- Мужчины более раскованны в вождении, - говорит Валерий Юрьевич. - Их самооценка завышена, и рискуют они на дорогах постоянно. Аккуратных водителей-мужчин очень мало. Женщины более корректны. Хотя и эмоциональнее. Они реже позволяют себе лихачество, не выискивают в потоке машин конкурентов и не устраивают с ними гонок. Дамы стараются вести автомобиль плавно, ближе к правой полосе движения. Без причины они не занимают левый ряд и редко создают опасные ситуации. Что очень важно, в отличие от мужчин-водителей они значительно больше чтят Правила дорожного движения.
Самарская автоледи
Несмотря на эти плюсы (или по этой причине?) мужчины ревниво относятся к водительницам. К тому же женщина и на дороге чувствует себя прекрасной половиной, требуя к себе джентльменского отношения.
Чтобы поднять авторитет женщин-водителей, наше УГИБДД - единственное в России! - проводит конкурс "Самарская автоледи". Раз в два года дамы соревнуются в знании Правил дорожного движения, вождении автомобиля, а также в уме и красоте. Принять участие в конкурсе могут все.
Валерий Трофимов считает, что появление за рулём женщин сможет дисциплинировать сильный пол. Постепенно, надеется он, мужчины начнут уважать водителей противоположного пола.
- Я хочу от всей души поздравить милых дам с праздником женского очарования и красоты! - воспользовался случаем Валерий Юрьевич. - Желаю, чтобы в их жизни было много любви и счастья. А мужчин-грубиянов на наших дорогах мы будем наказывать по всей строгости!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть