В областной столице изменили планы по строительству второй ветки метро. Из плана убрали 4 станции, сообщает 63.ru.
Ранее план строительства включал в себя 6 новых станции от Самарского (Фрунзенского) моста до Центрального автовокзала:
- Хлебная площадь - под Самарским (Фрунзенским) мостом;
- Вокзальная - на эстакаде над старым зданием пригородных касс вокзала;
- Клиническая - на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;
- Карла Маркса - на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией Московская;
- Революционная - на пересечении Ново-Московкой и Революционной;
- Орловская - на Московском шоссе, в районе Центрального автовокзала.
Однако в апреле этого года было принято решение сократить количество до 4 станций. Причиной тому - долгосрочная перспектива. По Генплану понятно, что ветку метро протянут от ЖД-вокзала до автовокзала.
Стоит отметить, что вместе с тем было принято решение отказаться и от строительства третьей ветки метро.