Примерное время чтения: 2 минуты
80

В Самаре пройдёт выставка франшиз

Самара, 22 августа - АиФ-Самара.

Франшиза, говоря обычным языком — некий комплекс благ: права пользования брендом, товарным знаком, бизнес-моделью, технологиями, на определенных условиях передаваемая от франчайзера – успешного бизнеса, владеющего этими благами — франчайзи — предпринимателю, желающему добиться успеха под крылом сильной компании. Иными словами, франчайзинг — это взаимовыгодное партнерство с состоявшимся брендом.

«Фактически франшиза — это простой, доступный, понятный пошаговый план открытия и развития бизнеса. Это удобно для новичков, желающих попробовать себя в предпринимательстве, не набив при этом шишек. Для серийного предпринимателя франшиза тоже плюс — эффективный инвестиционный проект, вложения в уже действующий собственный бизнес», — уверена Кира Гофштадт — основатель и руководитель компании «Franch РЕГИОН» — ведущего организатора региональных выставок по франчайзингу в России и странах СНГ.

«Franch РЕГИОН» — компания, уже более десяти лет реализующая важную и непростую миссию по организации точек пересечения франчайзеров — успешных бизнесов, стремящихся, в том числе и с помощью такого мощного инструмента, как франшизы, к повышению своей узнаваемости, с франчайзи.

«Наши встречи проходят в формате выставки-конференции. Мы объединяем инвесторов, самых известных франчайзеров, топ-менеджеров и бизнесменов. Компании предлагают свои франшизы, предприниматели находят выгодные предложения для открытия и масштабирования своего бизнеса», — отмечает Кира Гофштадт.

Участниками таких выставок (в год их проходит в различных городах и странах более двадцати), становятся десятки успешных бизнесов, готовых не просто предложить, но и ярко презентовать свои франшизы более чем тысяче потенциальных франчайзи. И это — далеко не все события выстави франшиз.

«Мы предоставляем массу актуальной информации и экспертных знаний в области франчайзинга, в формате «Академии франчайзинга» и личных встреч, обсуждаем острые юридические аспекты, разбираем тренды маркетинга и продвижения», — делится основатель  «Franch РЕГИОН».

Успех подобного формата — очевиден: итог каждой выставки — десятки заключенных сделок. Практически каждый франчайзер находит новых франчайзи. Именно так — во множественном числе, так как общение с заинтересованной аудиторией, в соответствующей атмосфере понимания темы и взаимного пересечения интересов, кратно эффективнее свободного поиска партнеров.

К слову, ближайшая выставка франшиз состоится уже 25 августа. Место встречи – Самара (Lotte Hotel &Resorts). Ознакомиться с полным списком участников и спикеров выставки, больше узнать о готовящихся к обсуждению темах, можно на официальном сайте компании «Franch РЕГИОН». Вход для франчайзи — бесплатный.

Оцените материал
АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах