Примерное время чтения: 2 минуты
56

В «СамГЭС» прошли тренинги по клиентоориентированности персонала

Самара, 27 ноября - АиФ-Самара.

В «Самарагорэнергосбыте» реализуется программа проведения тренингов персонала, наиболее активно взаимодействующего с клиентами. Цель: профилактика профессионального выгорания сотрудников для сохранения высокой клиентоориентированности компании.

Ежегодно количество потребителей АО «СамГЭС» растет, особенно данная тенденция стала заметна в последние годы, когда все большее количество жителей Самары стали переходить на прямые договора по отплате электроэнергии с гарантирующим поставщиком. Такая форма оплаты энергоресурса обеспечивает потребителям уверенность, что их деньги поступят по назначению. В настоящее время Самарагорэнергосбыт обслуживает около миллиона частных клиентов и 10 000 коммерческих потребителей.

В связи с этим увеличивается нагрузка на специалистов Центров обслуживания компании. Только за 10 месяцев текущего года сотрудники Центра очно обслужили более 100 тысячи клиентов, еще 900 тысяч потребителей обратились на сайт компании. В компании  все это огромное количество запросов обслуживает около 150 человек.

Что бы предотвратить возможное эмоциональное истощение сотрудников в компании разработали и внедрили профилактический семинар-тренинг: «Синдром эмоционального выгорания, профилактика и способы снижения эмоционального напряжения». Данные семинары способствуют клиентоориентированности персонала компании и создают комфортные условия для все потребителей «Самараэнергосбыта».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах