
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году отмечается 15 марта, юридическим лицам, которые обратились в Самарскую сетевую компанию за оформлением услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, подарили настольную игру-«ходилку» «Да будет свет!». Она в простой и доходчивой форме объясняет игрокам все этапы процесса подключения к электроснабжению, закрепленного федеральным законодательством. Так же профессионально, обстоятельно и вежливо сотрудники Центра облуживания потребителей АО «ССК» отвечают на все вопросы, с которыми к ним обращаются граждане. Только в головном офисе компании в Самаре на ул. Гагарина, 22 специалисты Центра в день принимают порядка 200 потребителей. Всего же за 2019 год по всем каналам связи (в очной форме, по почте и по телефону, через интернет-приемную или личный кабинет на официальном сайте компании) было отработано более 47,5 тысяч обращений.
Специалисты Центра обслуживания потребителей ССК принимают заявки на технологическое присоединение, на восстановление ранее выданных технических условий, на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета, сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, предоставляют справочную информацию о деятельности сетевой организации по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставляют типовые формы документов и многое другое.
С целью повышения качества обслуживания клиентов сотрудники Центра регулярно проходят обучения, тренинги, семинары, такие как «Психология профессиональной эффективности и стресс-менеджмент», «Управление конфликтами», «Эффективные коммуникации по телефону», а также принимают участие во внутрикорпоративном профессиональном конкурсе «Лучший сотрудник Центра обслуживания потребителей». Такой комплексный подход к повышению квалификации позволяет каждому сотруднику Центра обслуживать клиентов на высоком профессиональном уровне.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть