Как сообщают в мэрии, в Самаре в Кировском районе курсирует трамвай №3 под управлением Деда Мороза. Определить праздничный состав можно по символично забрендированым вагонам: первый – с бортовым номером 2019, и второй вагон – 2020.
В качестве кондуктора в необычном трамвае пассажиров встречает Снегурочка. Новогодний маршрут – инициатива муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Её поддержали сотрудники структурного подразделения - Кировского трамвайного депо.
Рейс запустили 20 декабря. В честь открытия праздничного сезона Дед Мороз-вагоновожатый подарил первым пассажирам мандарины и ёлочные шары.
Как пояснили в ТТУ, на этом сюрпризы для самарцев не заканчиваются. На следующей неделе готовятся запустить более креативный рейс. И чтобы поднять настроение пассажирам, решили также украсить трамваи, которые будут задействованы в работе в новогоднюю ночь.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть