Примерное время чтения: 2 минуты
304

Нашли виновных. За самарские дороги ответят подрядчики

Павел Сидоров / АиФ

Проверка дорожного покрытия в Самаре выявила неприятный факт, выяснилось, что из 1100 самарских улиц сегодня ремонта требуют 300. Чтобы частично исправить ситуацию, дорожникам придется провести ямочный ремонт.

«Мы мобилизуем ресурсы со всей области, все необходимое для проведения работ у нас есть, асфальта достаточно», - уверил Иван Пивкин, министр транспорта и автомобильных дорог региона.

Глава области Никалай Меркушкин поставил перед чиновниками задачу: торги по выбору подрядчиков на новый сезон проводить не позднее января-февраля. Только так можно перенести основной объём работ на начало весны и, соответственно, успеть сделать больше.

«В последние годы нам, конечно, удалось сдвинуть сроки проведения торгов. Теперь они не идут в июле-августе, но и этого недостаточно», - признал губернатор.

Сделал плохо - переделывай!

Однако вовремя выбрать подрядчиков - это лишь полдела. Главное - обеспечить полноценный контроль за работами.

Впрочем, по словам Пивкина, большая часть самарских дорог, которые отремонтировали в 2012-2015 гг.   осталась в нормативном состоянии, за исключением трёх улиц: Олимпийской, Мичурина и части ул. Победы. Всего с участием субсидий региональной казны в городе обновили 50 трасс.

Николай Меркушкин, губернатор Самарской области.
Большая часть разрушенных этой весной дорог в Самаре не видела комплексного ремонта последние 15-20 лет. Областной центр на протяжении многих лет получал на ремонт дорог ежегодно по 200-250 млн руб., тогда как другие города-миллионники, участвуя в различных программах, получали в разы больше. Но в последние годы ситуация с дорогами областного центра начала постепенно меняться в лучшую сторону. В этом году только на Самару из регио-нального бюджета выделят порядка 1,65 млрд руб., что позволит значительно увеличить объёмы капремонта дорог. К тому же все дороги, которые отремонтировали в 2014- 2015 гг., проведения гарантийных работ не требуют. Работаем только с теми подрядными организациями, которые сертифицированы, применяют современные технологии и работают на новом оборудовании.

Таким образом, пострадали только те дороги, которые ремонтировали чиновники предшествующей мэрии. Именно поэтому теперь все без исключения торги на ремонт дорог проходят при участии областного минтранса, чтобы впредь не возникало ситуаций, когда подрядчик получает деньги, а работу не выполнил.

«Вот и в этом году ремонт дорог должен быть сделан в кратчайшие сроки с соблюдением всех норм. И чиновники, и дорожники должны прекрасно понимать, что ни один недобросовестный подрядчик не уйдёт от ответственности», - резюмировал губернатор.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах