Примерное время чтения: 2 минуты
246

Как бабушкам и дедушкам оплатить тепло и горячую воду онлайн?

Категория:  Общество

Сейчас в Самарской области из-за сложной эпидемиологической обстановки действуют различные ограничительные меры. В том числе, не привитые граждане старше 60 лет должны находиться на самоизоляции. Как в этом случае можно будет взаимодействовать с ресурсоснабжающими компаниями?

Ответ редакции

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки ресурсоснабжающие компании уделяют особое внимание к сохранению здоровья пожилых жителей Самарской области. В офисы компании «ЭнергосбыТ Плюс» по различным вопросам, касающимся оплаты тепла и горячей воды, обращается множество клиентов. Из них только 10%  требуют решения в офисе обслуживающей компании.  Остальные 90%  обращений могут быть направлены дистанционно. Поэтому научить пользоваться онлайн сервисами своих мам и пап, а также бабушек и дедушек достаточно легко. Для этого внукам и детям необходимо уделить своим близким «серебряного возраста» какое – то количество времени, и помочь освоить специальные онлайн сервисы на современных мобильных телефонах или компьютерах. Это позволит им не ловить вирусы в общественном транспорте и стоять в очередях в офисах компании.

Благодаря онлайн сервисам клиенты могут своевременно и в любое время решить различные вопросы. Основной сайт компании «ЭнергосбыТ Плюс» - samara.esplus.ru. Здесь необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете» и в нем можно узнать состояние своего лицевого счета, внести показания приборов учета горячей воды и тепла, а также оплатить потребленные энергоресуры. Внести оплату за тепло жители Самарской области могут с помощью онлайн сервисов выбранных банков.

С помощью раздела «Обратная связь» компания принимает данные о смене собственника и новых приборах учета. Сюда же можно направить любые обращения к специалистам компании и прикрепить необходимые документы (https://samara.esplus.ru/feedback/)  Здесь же можно оставить заявку на консультацию со специалистом «ЭнергосбыТ Плюс». 

Более продвинутые пользователи интернета – клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут воспользоваться  онлайн помощниками. Чат – бот «Светлана» работает в чате на сайте компании, а также в Телеграмм и Viber. Узнать ее можно по нику «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс». Она принимает показания приборов учета и отвечает на основные вопросы клиентов. Также «Светлана» открыта для жалоб и предложений.

Уточнить любую интересующую информацию по порядку оплаты, задолженности, оформлении вновь установленных приборов учета ресурсов можно с 7:00 до 19:00 в любой день недели по телефонам:

8 (846) 957-84-00 (Самара)
8(8482) 249-244 (Тольятти)
8 (800) 700-10-32(Сызрань и Новокуйбышевск),

либо через форму обратной связи на сайте «Энергосбыт Плюс».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах