Примерное время чтения: 2 минуты
110

Канатная дорога свяжет два берега Волги в Самаре

Разработкой проекта занималась компания RosTransTerminal. Необходимо отметить, что в реализации проекта готовы принять участие немецкие инвесторы.   

Тема уже обсуждалась и на Градостроительном совете и на заседании Комиссии по землепользованию и застройке, где было представлено несколько вариантов по размещению опорных точек канатной дороги. В том числе в Струковском саду. Причем спикер городской думы Виталий Ильин даже назвал точное место в самом старом саду Самары, где можно будет вести строительство.  

Однако, по словам заместителя главного архитектора города Ильи Яковлева, этот парк является центром парковой архитектуры Самары, ее символом, который ни в коем случае нельзя «насыщать» такими объектами. Кроме того, количество транспортных потоков в эту часть города значительно возрастет, что в условиях настоящей перегруженности центра  крайне нежелательно.

Наиболее оптимальным является именно последний вариант — в районе так называемого силикатного оврага ул.Соколова, где  протяженность канатной дороги составит  около 7 км. Данный участок попадает в проект планировки территории района силикатного завода, заказчиком которой является компания «Волгатрансстрой».

 

Для передвижения выбран  вариант канатной дороги с 15-местными отцепляемыми вагонами. Строительство канатной дороги —  15-17 млн. евро, а с учетом строительства инфраструктуры для отдыха и туризма — еще больше. Проект должен окупиться за 5-7 лет.

Канатная свяжет Самару с селом Рождествено и другими заволжскими селами. Возрастет и туристическая привлекательность Самары.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах