Примерное время чтения: 1 минута
143

Жители губернии выбирают дистанционное обслуживание от «Ростелекома»

Рост количества зарегистрированных пользователей связан с переходом на единый стандарт дистанционного обслуживания компании. Единый личный кабинет (ЕЛК) включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями.

«Компания стремится к тому, чтобы сделать единый личный кабинет максимально удобным для абонентов, простым и интуитивно понятным. Рост количества клиентов, которые пользуются ЕЛК, говорит о том, что жители Самарской губернии положительно оценивают новые возможности сервиса. Здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач, не тратя время на поездку в центр обслуживания», – поясняет директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков.

В ЕЛК доступны все функции, необходимые для дистанционного управления услугами телефонией, доступом в Интернет, Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, оплачивать свои услуги и своих родственников-абонентов ОАО «Ростелеком» на территории России, настраивать «Автоплатеж», заказывать подключение новых услуг ОАО «Ростелеком».

Зарегистрироваться  в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» либо по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах