Водители требовали от властей не только хороших и качественных трасс, но и непременно строительства стадиона к грядущему мундиалю. Ведь спортивный объект позволит в корне изменить дорожно-транспортную карту Самары.
Ямы и ухабы
Первый подобный митинг прошел в апреле. Тогда автопробег устроили всего 50 автомобилистов. Прошедшее в минувшую субботу мероприятие официально было «одобрено» властями и собрало более 300 машин. Сначала автомобилисты отправились по маршруту Московское шоссе - ул. Авроры - ул. Гагарина - Московское шоссе. Именно на этом участке в Самаре самые опасные и разбитые автотрассы.
Многих собравшихся привели на митинг собственные дорожные злоключения. «У моего автомобиля оторвало колесо, когда на пересечении Московского шоссе и пр. Карла Маркса я неожиданно влетел в дорожную яму. За ремонт расплачивался сам, ведь никто не виноват», - рассказал Олег Варламов.
Участники акции требовали решения сразу нескольких проблем - ремонта действующих и строительства новых автомагистралей, а также обязательного возведения в Самаре стадиона к ЧМ-2018. «Нам кажется, что Самаре нужен стадион. Это большие финансовые вливания, которые позволят изменить транспортно-дорожную карту Самары», - заявил один из организаторов митинга Илья ШИРМАНОВ.
Дороги - на контроль
Самарские водители самостоятельно планируют отслеживать состояние автодорог, для чего уже зарегистрировали новую общественную организацию «Дорожный общественный контроль». По словам Ильи Ширманова, с мэрией уже решен вопрос о том, чтобы члены организации имели право присутствовать при сдаче построенной или отремонтированной автотрассы заказчику. Таким образом, любой житель города сможет самостоятельно оценивать состояние дорог.
«Более того, каждый горожанин может присылать нам фото с провалом на автотрассе или с разбитым участком, и мы в обязательном порядке опубликуем это на своем сайте и привлечем внимание властей», - пояснил Ширманов.
Автомобилисты считают, что в Самаре изношены абсолютно все автомагистрали, но в первую очередь необходимо заново ремонтировать Московское шоссе.
«Сейчас уже не скажешь, что несколько лет назад там был капитальный ремонт. Никто не смотрит за качеством», - говорит Олег Варламов.
Также, по мнению митингующих, в первоочередном ремонте нуждаются улицы Победы, Полевая, Советской Армии, Самарская и пр. Карла Маркса.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть