Более 36 тысячам жителей Самарской области из числа клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс» требуется произвести поверку или замену приборов учета горячей воды. Если этого не сделано своевременно, в первые три месяца начисления будут производиться на основе среднемесячного потребления, а затем - по нормативу, исходя из количества проживающих лиц.
Выполнить поверку прибора учета можно в любой компании, аккредитованной Росстандартом. Затем необходимо направить копии полученных документов или их фото в энергокомпанию через Личный кабинет или через форму «Обратная связь» на сайте. В случае продления срока поверки необходимо предоставить соответствующее свидетельство, а в случае замены - паспорт прибора учета и акт ввода в эксплуатацию.
«Обращаем внимание клиентов, что от своевременной передачи данных счетчиков зависит актуальность начислений в квитанции. В этой связи важно помнить, что у каждого прибора учета есть свой срок корректной работы. Данные счетчиков, по которым просрочена поверка, не смогут быть учтены при расчете потребленных услуг», – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.
ПАО "Т Плюс"
ИНН 6315376946