Самара, 31 января – АиФ – Самара. В феврале в Самаре утвердят схему размещения рекламных конструкций, сообщает администрация города.
Схема была предоставлена на рассмотрение в областное правительство 13 декабря 2013 года. Сложность формирования схемы состоит в том, что помимо городских, есть дороги регионального значения – Ново-Садовая, Московское шоссе. На совещании в мэрии было отмечено, что в плане размещения конструкций вдоль городских дорог, у министерств нареканий нет. Однако, позиция правительства по использованию областных дорог до сих пор не ясна.
Решение по размещению рекламы будет принято не позднее 3 февраля. По общим расчетам, доход в городской бюджет от размещения рекламы может составлять до 500 млн рублей в год.
В настоящее время в городе расположено более 3000 рекламных щитов. Планируется сократить их количество вдвое.