Примерное время чтения: 2 минуты
171

Мэр Самары ознакомился с работой call-центра

Сергей Юрьев / АиФ

Самара, 25 апреля — АиФ – Самара. Мэр Самары Дмитрий Азаров посетил открытие первого в Самаре call-центра по вопросам ЖКХ, начавшего свою работу в четверг, 24 апреля, сообщается на сайте городской администрации.

Фото: Администрация г. Самара

Первый call-центр – это небольшое помещение, в котором 22  рабочих места. Специалисты обрабатывают заявки и распределяют их по приоритетам – аварийным или плановым. Также сотрудники распределяют заявки по их статусу – ремонт, вывоз мусора, благоустройство дворов.

Глава Самары ознакомился с работой центра. Уделил особое внимание тому, как подготовлены сотрудники, как они справляются с поставленными задачами.

Дмитрий Азаров обратился к работникам центра: «Это тяжелая работа, всегда непросто общаться с людьми в такой критической ситуации, когда преобладают отрицательные эмоции. Но у вас точно есть повод для гордости – вы первые сотрудники call-центра в Самаре, и ваш опыт послужит примером для других центров».

Фото: Администрация г. Самара

Только за 10 дней работы, когда специалисты работали с тестовом режиме, было принято около 750 обращений.  Многоканальный телефон 300-4000 работает круглосуточно.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах