Самара, 29 апреля – АиФ-Самара. Причиной такого поведения «Авиакора» является отсутствие соответствующего контракта. Как сообщает mk.ru со ссылкой на источник в авиастроительной индустрии, ремонтные заводы переходят в собственность Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и их использовать для проведения технического обслуживания авиапарка теперь не получается.
Проблема касается всех самолетов, но особенно Ту-154Б-2 и Ту-154М, на которых перемещается глава Министерства обороны РФ. «Авиакор» передал самолет Ту-154 представителям Министерства обороны РФ еще 19 февраля.
Тогда сообщалось, что предприятие остается единственным центром компетенции Ту-154, поэтому обслуживание самолетов данного типа будет производиться в Самаре.
Однако на попытки сотрудников ведомства обратиться на предприятие за услугами по ремонту, им отказали по бюрократическим причинам.
10 самолетов самарского производства предстанут на международном уровне
Самолет из Самары со сломанным датчиком шасси смог приземлиться в Нижнем
Самолет, упавший в Черное море, был изготовлен в Самаре на «Авиакоре»