Терминал D, построенный авиакомпанией, открылся в конце 2009 года. Он рассчитан на обслуживание 9 миллионов человек в год.
Это единственный терминал в "Шереметьево", которым аэропорт не управляет самостоятельно. Подобная схема привела к конфликту властей аэропорта и авиакомпании, которая отобрала у "Шереметьева" часть бизнеса.
В новогодние каникулы в "Шереметьево" из-за конфликта авиакомпании и руководства аэропорта образовались гигантские очереди. Авиакомпании даже пришлось отправить офисных служащих на разгрузку багажа.
Авиакомпания, которая управляет терминалом D, уже в 2010 году обслужит до 12 миллионов пассажиров, что значительно больше пропускной способности терминала.
При этом в 2011 году с учетом передаваемых "Аэрофлоту" авиакомпаний "Ростехнологий" перевозчик перевезет 17 миллионов человек, передает lenta.ru.
Международный аэропорт Курумоч перешел на зимнее расписание до 28 марта
Авиакомпания Finnair приостанавливает полеты из Хельсинки в Самару и Казань
Росавиация отказала в получении лётного сертификата «Эйр Самара»
В "Курумоче" из-за тумана задерживаются 10 рейсов
Грузинская авиакомпания Georgian Airways будет летать в Самару