Мосты и дороги
Кировский мост будет готов к сентябрю, затем продолжатся работы по модернизации проспекта Кирова. В дальнейшем строители займутся расширением и реконструкцией самой городской магистрали, и моста. Полностью Кировский мост будет введён в эксплуатацию примерно через год. Планируется строительство Фрунзенского моста, который должен будет снизить нагрузку моста по улице Главной.
Метро
На строительство метро в этом году выделено 1,4 млрд руб. Уже в ноябре строители обещают пустить первый поезд до станции «Алабинская». Далее ветка будет продолжена в направлении железнодорожного вокзала. Так будет завершена первая очередь метро. Будут ли строить вторую - большой вопрос, поскольку планируется развивать и другие виды транспорта.
Воздушные трассы
Уже в ближайшем будущем появится несколько «воздушных» транспортных артерий. Ветка подвесной дороги соединит село Рождествено с Самарой. Также планируется канатная дорога от микрорайона Южный город через реку Самару в областной центр и пуск «канатки» частично по городу и к Радиоцентру. На такой эксперимент власти вдохновил опыт Нижнего Новгорода, где уже построена канатная дорога через Волгу. Люди ею пользуются. К тому же, строительство такого транспорта в 5-10 раз дешевле, чем строительство метро. Тем более, что крупная компания, строящая канатные дороги, работает в Самаре.
Скоростной трамвай
Пройдёт через весь город - от центра города до Радиоцентра. Для него будут задействованы выделенные полосы для трамвая по ул. Ново-Садовой (модернизация существующей сети). Ещё одна «нитка» будет проведена по улице Ташкентской, от станции метро «Кировская». Этот вид транспорта также дешевле метро. Поэтому именно скоростной трамвай в дальнейшем будет совершенствоваться и модернизироваться. А если не хватит средств на строительство транспортных артерий, власти готовы подключить бюджет развития - около 15 млрд рублей.
Стадион
Утвержденная смета строительных работ составила 13,159 млрд рублей. Финансирование будет осуществляться за счет регионального и федерального бюджета. Общая площадь спортивного объекта составит около 153 тысяч квадратных метров, а трибуны стадиона смогут вместить 45 тысяч зрителей. Самарский стадион уже имеет условное название «сфероид». Согласно проекту, спортивное сооружение будет иметь форму купола, максимальная высота которого составит 60 метров. Трибуны болельщиков разделены на четыре сектора А, В, С, D, каждый сектор будет делиться еще на подсекторы. Проектировщики предусмотрели для каждого сектора отдельный вход, санузел и кафе. Под трибунами стадиона расположатся помещения для спортсменов, фойе для зрителей, служебные помещения, магазины и системы жизнеобеспечения стадиона.
Полный перечень изменений, которые произойдут в Самаре к ЧМ-2018, наглядно показан в нашей инфографике.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть