В областной столице полиция продолжает разбираться в конфликте, который произошел вечером 17 января около одного из городских кафе на улице Льва Толстого Здесь подрались врио министра имущественных отношений Игорь Андреев и депутат районного совета от «Справедливой России» Алексей Митрофанов. Об этом рассказал депутат Госдумы РФ Александр Хинштейн. Обе стороны представили свою версию событий. По словам депутата Митрофанова, зам. министра ударил его кулаком в лицо, а затем распылил газовый баллончик, а Андреев утверждает, что народного избранника не бил, но он использовал газ превентивно, испугавшись, что тот его ударит. Сейчас обе стороны проводят медицинскую экспертизу, чтобы зафиксировать, есть ли вред здоровью. Алексей Митрофанов обратился в полицию. Заявление подал и чиновник. Он утверждает, что депутат нанес ему удары по голове. Если подтвердится вред здоровью, то не исключено, что врио зам. министра ждет уголовное дело. Кстати, в чем заключается причина конфликта - не известно. Стороны молчат. Игорь Андреев исполняет обязанности министра имущественных отношений с октября 2021. Примечательно, что его предшественник Сергей Черепанов был уволен по утрате доверия через суд, в связи с требованиями прокуратуры.
«Журналисты уже высказывают догадки, что причина дуэли — как и положено, женщина, но эта версия кажется мне слишком красивой. Важно отметить, что бизнес депутата Митрофанова — впрямую связан с размещением рекламных конструкций. Именно за это направление отвечает министр Андреев. Более того, третьим участником потасовки в кофейне был зам. директора ГБУ «Центр размещения рекламы» Роман Эпов. Эта структура, подведомственная минимуществу, занимается установкой и размещением рекламных конструкций. Рекламный рынок в Самаре — один из самых мутных и коррупционных. Здесь регулярно вспыхивают скандалы и конфликты, о которых я обязательно ещё расскажу. Год назад, например, по требованию прокуратуры был уволен глава комитета по наружной рекламе мэрии Самары Геннадий Богомолов, который внес в фирму своей дочери в схему размещения рекламных конструкций», - пояснил Александр Хинштейн.