Во вторник, 19 марта, на личном приеме граждан житель Куйбышевского района Михаил Пивоваров рассказал главе Самары Елене Лапушкиной об общей для всего многоквартирного дома проблеме: из-за того, что управляющая компания «ПЖРТ Куйбышевский» некачественно исполняла обязательства по очистке крыши здания от снега и наледи, кровля дала течь, в результате пострадало несколько квартир, сообщает администрация областного центра.
«Мы регулярно оплачиваем коммунальные услуги, но при этом с нового года управляющая компания вообще перестала исполнять свои обязательства: не проводится уборка подъездов, не очищается придомовая территория, а текущий ремонт не проводился уже два года»,- добавил Михаил Пивоваров.
Кроме того, представитель инициативной группы жителей дома рассказал, что по микрорайону ходили бригады промышленных альпинистов и предлагали очистить крышу за отдельную плату. Некоторые жильцы соседних подъездов и домов соглашались на услугу, опасаясь протечки кровли.
«Вы ежемесячно оплачиваете обслуживающий организации работы по содержанию дома, в том числе – по расчистке кровли, поэтому ни о какой дополнительной плате речи быть не может. Александр Викторович, возьмите этот вопрос на контроль», - обратилась Елена Лапушкина к главе администрации Куйбышевского района Александру Моргуну.
Во время беседы с главой города Михаил Пивоваров также отметил, что административная комиссия, обследовавшая кровлю дома, подтвердила слова жителей. При этом, возмещать убытки, которые понесли жильцы из-за протечки крыши, управляющая компания готова только через суд.
«Мы сейчас готовимся к судебным разбирательствам, но не зависимо от исхода дела, все жители дома едины в желании поменять управляющую компанию»,- сказал представитель инициативной группы.
Елена Лапушкина поручила районной администрации оказать юридическую и организационную помощь в решении вопроса по восстановлению кровли, а также добавила, что жители имеют все законные основания самостоятельно управлять своим домом:
«Договорные отношения заключаются напрямую между управляющей компанией и жителями. Именно вы оплачиваете их услуги, поэтому имеете полное право требовать их надлежащего исполнения. Если обслуживающая организация вас не слышит, в ваших силах её поменять», - заключила глава Самары.