Вторую линию Самарского метрополитена могут довести до речного вокзала, пишет «Самарское Обозрение» со ссылкой на ООО «Волгатрансстрой-Проект».
Конечная станция будущей второй линии метрополитена в Самаре может переместиться с Хлебной площади в район причалов речного вокзала с удлинением перегона от станции «Вокзальная» до конечной вдоль существующих железнодорожных путей.
Станцию могут разместить рядом с шестым причалом речного вокзала, на участке между улицами Комсомольской и Крупской. Этот вариант предложил проектировщик метрополитена, чтобы разгрузить трафик у Фрунзенского моста. В таком случае вторая линия свяжет все городские вокзалы, что резко повысит востребованность метро.
Вопрос реализации проекта упирается в финансирование.
В Самаре метро планируют дотянуть до 18 км Московского шоссе и Соцгорода
При строительстве станции метро «Самарская» могут снести несколько домов