Специалисты «РосдорНИИ» рекомендуют ограничить вторую ветку самарского метро пятью станциями, сообщает 63.ru.
Согласно проекту комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации, разработанной специалистами «РосдорНИИ», максимальный сценарий развития подземки будет стоить более 60 миллиардов рублей. Если власти выберут его, то к 2024 году они должны обеспечить завершение работ на «Алабинской» и «Московской», а также строительство станции «Самарской». Это обойдется в 7,7 миллиарда рублей. Также сценарий предусматривает строительство участка второй ветки метрополитена от станции «Вокзальной» до станции «Орловской» к 2035 году. Его стоимость составит 55 миллиардов рублей.
Всего власти планировали построить шесть станций метро:
- «Хлебная площадь» – под Фрунзенским мостом;
- «Вокзальная» – на эстакаде, над старым зданием пригородных касс;
- «Клиническая» – на пересечении улиц Владимирской и Карла Маркса;
- «Карла Маркса» – на пересечении улицы Карла Маркса с улицей Гагарина над действующей станцией метро «Московская»;
- «Революционная» – на пересечении улиц Революционной и Ново-Московской;
- «Орловская» – на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.
«РосдорНИИ» составил три сценария развития метро в Самаре, которые будут озвучены на ближайшем заседании градостроительного совета при губернаторе.