Осуществлён третий этап надвижки центральной части пролетного строения Фрунзенского моста через реку Самару, сообщает АО «Стройтрансгаз».
За прошедший месяц первые две секции, смещенные в пролет ранее, были смонтированы с третьей. Накануне четыре домкрата сдвинули металлоконструкцию общей длиной 220,5 м и весом 2 976 тонн в сторону правого берега еще на 28,5 метров.
В настоящий момент на освободившемся стапеле строители производят укрупнительную сборку металлоконструкций четвертой секции. По мере готовности собранная секция также будет смещена в акваторию рекиСамары. Следующий этап надвижки планируется на конец августа.
«Во время данного технологического процесса важна высокая точность. Она достигается благодаря геодезическому контролю планово-высотного положения с нескольких точек надвигаемых металлоконструкций пролетного строения», – рассказал эксперт группы управления строительством проекта «Фрунзенский мост» Руслан Мансумов.
В соответствии с проектом пролетное строение моста через реку Самару будет состоять из трех частей. Центральный сегмент общей длиной 596,5 м по завершению работ по надвижке займёт своё проектное положение между русловыми опорами №2 (правый берег) и №7 (левый берег).
Продолжается возведение двух русловых опор в акватории реки. На опоре №3 строители выполняют подготовительные работы перед укладкой бетона, параллельно ведётся устройство шпунтового ограждения на опоре №4. Весь Фрунзенский мост через реку Самару будет опираться на восемь опор, шесть из которых уже возведены. Параллельно ведутся работы над развязкой левобережного транспортного узла с выходом на ул. Шоссейную, где строители возводят опоры путепровода на съезде С-3.