Примерное время чтения: 3 минуты
155

В Самаре начался аварийно-ямочный ремонт дорожного полотна

Самара, 11 февраля - АиФ-Самара.

В Самаре службы благоустройства и подрядчики приступили к аварийно-ямочному ремонту дорог местного значения, сообщает администрация областного центра.

Этот вид ремонта, относящийся лишь к поддерживающим мерам можно применять при отрицательных температурах воздуха от -10°С и выше. В дальнейшем дорожники приступят и к основным видам ремонта покрытия.

Минувшей ночью после проведения «дефектовки» в порядок приводили локальные участки улично-дорожной сети на улицах Физкультурной, Революционной, Мичурина. Задействованы бригады МП «Благоустройство», ООО «Кедр-1», ООО «НПФ «XXI Век».

За февраль и март такие восстановительные работы запланированы на шести тысячах квадратных метров.

Дороги, требующие немедленного ремонта, определялись по согласованию с профильным департаментом, прежде всего, исходя из предписаний надзорных органов (ГИБДД и прокуратура) и обращений горожан. Особое внимание обращается и на состояние магистралей с маршрутами общественного транспорта, мостов и путепроводов. В перечень объектов ремонта в первую очередь включены те дорожные объекты, которые подверглись наибольшему сезонному разрушению: в процессе эксплуатации – от повышенной нагрузки или вследствие погодных условий – смены заморозков оттепелью.

Для производства работ используется литая асфальтобетонная смесь. Сейчас из семи имеющихся задействуют пять кохерных установок. Такие спецмашины необходимы:

- для доставки к месту проведения работ строительной смеси;

- для обеспечения постоянного режима перемешивания;

- для поддержания до начала укладки температуры литого асфальтобетона (210-215°С).

Сначала дорожные службы расчищают проезжую часть, затем повреждённый участок размечают и обрубают по контуру. После того, как задана необходимая геометрия, приступают к очистке самой «карты» от остатков старого асфальтобетона, щебня. И только на следующем этапе укладывают литой асфальтобетон. Поскольку температура его достаточно высокая, при укладке вода быстро выпаривается, а сам асфальт просушивается. Для ремонта литым асфальтобетоном дорожные катки не применяются. Материал сам, затвердевая, обретает нужную прочность.

За минувшую ночь только по улице Физкультурная привели в порядок 100 кв. м покрытия.

В связи с многочисленными обращениями автомобилистов планируется, что путепровод «Смышляевский» по Аэропортовскому шоссе также будет ремонтироваться в текущем сезоне. Пока же ямы там заделали холодным асфальтобетоном.

При наступлении постоянных положительных температур в Самаре приступят к основным видам ремонта – малыми и большими «картами», затем – к комплексному, в том числе, по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах