Примерное время чтения: 5 минут
185

В Самарской области приступили к ремонту аварийных мостов

Самара, 30 января - АиФ-Самара.

В Самарской области в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного президентом страны Владимиром Путиным, из федерального бюджета выделены дополнительные средства на приведение в нормативное состояние аварийных мостовых сооружений, в настоящее время по реализации национального проекта Самарская область входит в десятку лидеров среди всех регионов страны, сообщает регионально правительство.

В перечень объектов 2020 года включены три мостовых сооружения: реконструкция двух мостов через канал в Богатовском районе, расположенных на въезде в села Аверьяновка и Арзамазцевка, и капитальный ремонт моста через реку Сарбай на автомобильной дороге «Урал» – Муханово в Кинель-Черкасском районе.

Работы на объектах были начаты в конце декабря, сразу после заключения государственных контрактов с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Глава региона Дмитрий Азаров неоднократно подчеркивал, что Самарская область не собирается снижать темпы реализации дорожного нацпроекта. «Но очень важно, чтобы каждый рубль был потрачен с умом. Был направлен на создание устойчивого транспортного сообщения между нашими городами, повышения качества автомобильных дорог», - подчеркивал губернатор.

Так, в Богатовском районе представители подрядной организации уже произвели демонтаж обоих мостов и начали строительство новых. Согласно проекту на въезде в село Арзамасцевка будет построен мост балочного типа из железобетонных  балок с двумя полосами движения. Также будет построен тротуар для пешеходов, установлено барьерное и перильное ограждения, появятся новые дорожные знаки и разметка. Протяженность участка реконструкции составляет  116 метров, в том числе самого моста 20 метров. В настоящее время ведутся работы по устройству свай нового моста.

На въезде в село Аверьяновка конструкция моста будет другой. Проектом предусмотрено устройство монолитной плиты с двумя полосами движения, также запланировано строительство тротуара и устройство технических средств безопасности дорожного движения. Протяженность участка реконструкции – 195 метров, в том числе моста – 17 метров. Приступить к основным строительным работам в подрядной организации планируют в начале февраля.

Согласно государственному контракту реконструкция мостов в Богатовском районе должна быть завершена до 1 июля 2020 года.

По словам главы поселения Арзамасцевка Владимира Марчука, ремонта мостов жители сел ждали очень давно. «Мост в селе Арзамасцевка не ремонтировался с 1982 года, он был очень ветхим, мост в Аверьяновке тоже рассыпался. Их реконструкция будет способствовать комплексному развитию сельских территорий. В Арзамасцевке сейчас проживает 500 человек, в Аверьяновке 400. В селах находятся социально-значимые объекты – школы, фельдшерский пункт, работает сельский производственный кооператив. Мы вместе с общественниками сельских поселений, которые разбираются в строительстве, следим за ходом ремонтных работ, контакт с подрядной организацией налажен еще на этапе поиска жилья на период строительства», - говорит он.

В рамках капитального ремонта моста через реку Сарбай в Кинель-Черкасском районе подрядной организацией обустроена временная объездная дорога, начат демонтаж балок подлетного строения. Проектом предусмотрено уширение мостового сооружения и увеличение количества балок с шести до восьми, устройство лестничных сходов, строительство пешеходного тротуара, оборудование техническими средствами безопасности дорожного движения. Общая протяженность объекта капитального ремонта – 250 метров, в том числе моста 56 метров. Срок завершения работ по государственному контракту – 15 октября.

В рамках национального проекта в 2020 году также начаты работы по реконструкции мостового перехода через реку Сок, расположенного на автомобильной дороге Волжский – Курумоч – «Урал». Средства федерального бюджета на этот объект поступили  в целях реализации капиталоемких проектов в регионе.

Вчера на реке установлена баржа-площадка, которая обеспечит технологический проезд специализированной техники для строительства русловой опоры нового моста.

В ближайшее время на барже появятся буровая установка и бетононасос.

«С их помощью будет произведено устройство свай – фундамента опоры. Когда фундамент будет готов, мы приступим к устройству тела русловой опоры. Согласно проекту мост будет состоять из 5-ти опор, 4 из которых будут располагаться в береговой части реки Сок, одна – в русле реки», - говорит заместитель директора подрядной организации ООО «Самаратрансстрой» Алексей Зотов.

Согласно государственному контракту до 1 октября 2021 года подрядной организации предстоит выполнить строительство мостового перехода с подходами общей протяженностью два км параллельно существующему с двумя полосами движения.

Строительство дополнительного моста через реку Сок будет способствовать ликвидации существующего «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах