Самара, 3 марта - АиФ-Самара. По информации исполняющего обязанности директора МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Сергея Шипилова, процент износа трамвайных вагонов достиг 86%, троллейбусов – 85%,контактная сеть, которую последний раз ремонтировали в 1992 году, изношена на 60%, а из 148 километров трамвайных путей лишь треть находится в удовлетворительном состоянии.
Поэтому на встрече с руководителями МП «ТТУ» и «Самарский метрополитен» глава администрации Олег Фурсов поручил разработать план развития предприятий, проблемы которых весьма схожи.
Для МП «ТТУ» и «Самарский метрополитен» Олег Фурсов поручил разработать комплексный план развития, в котором будут прописаны плановые показатели по всем направлениям деятельности предприятий. Департаменту транспорта поручено ввести систему эффективных контрактов, при которой заработная плата руководящего состава будет зависеть от результатов работы.
Олег Фурсов потребовал проанализировать энергопотребление контактной сети, предусмотреть модернизацию оборудования, чтобы избежать потерь и провести оптимизацию расходов горюче-смазочных материалов.
Напомним, в конце марта в Самару из Беларуси привезут 19 низкопольных троллейбусов. На их приобретение у ОАО «Штадлер Минск» было потрачено около 150 млн. рублей, а за доставку –5,8 млн. рублей.
Кстати, в честь столетнего юбилея самарского трамвая, отмечаемого в этом году, городская администрация в конце прошлого года заказала сувениры на почти 1 млн. рублей: 50 моделей трамвая «Татра 3» около 26 см длиной и шириной 6 см, 10 точных копий трамвайного вагона этой модели в масштабе 1:80 из латуни с декоративной обработкой, 50 картин в деревянных багетах с лепниной, 60 наручных часов, 50 настенных часов, 89 термосов, 30 чайных наборов из фарфора, 232 благодарственных письма в деревянных рамках, 500 флажков и т.д.