Наблюдал недавно, как дорожные рабочие прямо из трубы заливают ямы на асфальте какой-то смесью. Это такой ускоренный метод ремонта?
Дорожники во всяком случае считают этот метод "лечения" дорог вполне современным.
- Заливка трещин и ям литым асфальтобетоном имеет существенное преимущество в сравнении с устаревшими технологиями - ремонт можно проводить при низких температурах и повышенной влажности, - объяснил преимущества новой методики замначальника дорожного Промышленного участка МП "Благоустройство" Сергей Гузанов. - Трещины и ямы заливаются горячей асфальтобетонной смесью, высокая температура которой поддерживается "Кохером" (это специализированная машина на базе КамАЗа). Асфальтобетонная смесь скрепляется с общей поверхностью дорожного полотна, что позволяет предотвратить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия, особенно в местах интенсивного движения транспорта.
Языком цифр
Только за один день на дороги Самары выливается 43 тонны асфальтобетонного "коктейля". Приоритет отдаётся дорогам 1-й и 2-й категорий, обеспечивающим движение общественного транспорта.