На вопросов миллион есть единый телефон

   
   

Обращений всё больше

Колл-центр принимает устные заявки по вопросам содержания и ремонта общего имущества МКД, а также обращения по аварийным ситуациям. Колл-центр предоставляет услуги компаниям, входящим в некоммерческое партнерство «Национальный жилищный конгресс». Так, с 2014 года данный сервис доступен жителям УК «Жилищно-коммунальная система», а в 2016 году к нему присоединилась УО «Коммунальник». И теперь, с 1 июля 2017 года, колл-центр стал принимать заявки и от жителей УК «Управляющий жилищно-коммунальный комплекс» («УЖКК»). Эта компания
обслуживает более 120 домов в Ленинском районе.

Как рассказала главный инженер «УЖКК» Ирина Зольникова, «эта система очень удобна для жителей, которые могут, набрав один-единственный номер, быстро оставить заявку или получить ответ на интересующий вопрос. Надеемся, что работа с колл-центром приведет к большей доступности и прозрачности работы, что в конечном итоге поможет повысить качество оказываемых услуг».
Сервис оказался востребованным - некоторые жители звонили в колл-центр, не дожидаясь официальной даты запуска. И за первые несколько дней работы нового номера телефона принято несколько десятков заявок. Специалисты колл-центра отмечают: количество обращений от жителей «УЖКК» растет с каждым днем.

Алексей КОРОБКОВ, заместитель руководителя управления эксплуатации ЖКХ департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара:
- Мы убедились, что колл-центр - эффективное средство приема заявок жителей. Похвально, что управляющие компании инвестируют средства в такие сервисы, демонстрирующие высокие стандарты качества работы. Позвонить в ЖЭУ или по единому номеру - это большая разница. Важно, что оперативная связь доступна всем жителям - даже тем, которые не могут пользоваться Интернетом.

- Сотрудники колл-центра принимают в день от 1200 до 3000 заявок, а с появлением в системе новой управляющей компании заявок станет ещё больше, - замечает руководитель центра Светлана Алексеева. - Активность жителей связана прежде всего с тем, что всё больше самарцев убеждаются, насколько удобно пользоваться услугами колл-центра, и видят результат в виде выполненных по заявке работ. Все обращения фиксируются в программе, и заявки моментально отправляются на исполнение.

За исполнением каждой заявки, принятой колл-центром, устанавливается строгий конт-роль. В зависимости от тематики обращения ему сразу присваивается статус и срок выполнения, все этапы которого отображаются в программе. После завершения работ по обращению операторы перезванивают и убеждаются, не осталось ли у заявителя вопросов.

Круглосуточно на посту

Так что клиенты управляющих компаний, подключенных к колл-центру, давно забыли о таких проблемах, как поиски правильного телефона ЖЭУ или грубость диспетчера. Они уверены
в том, что могут оставить заявку в любое время суток, и потребуется на это около минуты.

   
   

- Я очень довольна работой колл-центра - рассказывает старшая по дому №97 на ул. Мориса Тореза Анна Липоткина. - Очень удобно, что не нужно ходить куда-то и писать заявления, а на все обращения реагируют оперативно. Операторы принимают заявки круглосуточно, и не нужно долго ждать ответа. Помню, у нас была авария зимой, из-за которой в доме отключили отопление. Я позвонила в 5 утра, и тут же во дворе появилась бригада рабочих. Неисправность устранили, и тепло в дом вернулось. Периодически мы оставляем заявки на уборку подъезда, и работы оперативно выполняются.

Повышение доступности и открытости управляющих компаний - важное требование к их работе.

Справка
Заявки принимаются по круглосуточным телефонам: 300-40-00 («ЖКС»), 300-40-04 («Коммунальник»), 300-40-06 («УЖКК»).

Смотрите также: