Перевозки пассажиров будут корректировать виртуально

   
   

Таким образом, модель позволяет спрогнозировать дорожную ситуацию при изменении любого из параметров. Например, как повлияет на дорожное движение строительство нового жилого комплекса. Также модель позволяет выработать предложения по строительству новых дорог, развязок и паркингов. По мнению первого заместителя Главы Самары Юрия Римера, создание этой модели имеет большое прикладное значение. «Это очень важный инструмент для работы архитекторов, строителей, дорожников, - отметил первый вице-мэр. – Ранее в городе была подобная модель, но она позволяла решать локальные проблемы на отдельных перекрестках.

До сегодняшнего дня такой системной глобальной модели города у нас не было. Созданная модель будет актуальна всегда, и данные в нее будут вноситься по мере изменения самого города». Как говорят сами разработчики модели – Пермский национальный исследовательский технический университет – виртуальная модель города поможет существенным образом наладить дорожное движение, тем более, что предпосылки к этому есть.

«В Самаре очень плотная сетка улиц и много транспортной инфраструктуры. Поэтому центр города успешно справляется с потоками с окраин города. Пробок здесь мы практически не увидели. Это не характерно для таких городов, как, например Пермь или Екатеринбург», - отмечает доцент пермского университета Михаил Якимов. Работа по созданию транспортной модели Самары вышла на финишную прямую – требуются лишь внести некоторые уточнения по исходным данным. Первыми объектами, на которых она будет применена, могут стать улица Луначарского, планируемая к реконструкции на следующий год, и улица XXII Партсъезда на участке от Ставропольской до пр. Карла Маркса, по которой также готов проект реконструкции.

Смотрите также: