Самара, 4 апреля - АиФ - Самара. Универсальный офис передового формата, расположенный на месте прежнего отделения на ул. Ново-Вокзальная, 130, позволяет одновременно предоставлять банковские услуги и продукты как физическим лицам, так и юридическим. Здесь же работает первый в Самаре центр персонального обслуживания – специально выделенная зона индивидуального обслуживания, позволяющая работать и с клиентами высокого уровня дохода.
«Сегодня мы стали свидетелями уникального для Самары события - открылся крупнейший в Самарской области центр оказания финансовых услуг для всех категорий клиентов. Хочется отметить, что мы учли все потребности клиентов – огромная круглосуточная зона самообслуживания позволяет 24 часа в сутки клиентам самостоятельно совершать финансовые операции через банкоматы и терминалы, новый формат обслуживания физических лиц «сидя-сидя» позволил убрать барьер между клиентом и специалистом Банка – каждый клиент может совершать операции, присев на стул. А юридические лица на площадке офиса могут помимо стандартного пакета банковских услуг, воспользоваться предложениями партнеров банка. В центре персонального обслуживания работает шесть клиентских менеджеров, которые предлагают целый ряд продуктов Сбербанк-Премьер, - рассказал управляющий Самарским отделением Константин Долонин. – Уже в первые дни работы мы наблюдаем высокий клиентопоток – ежедневно офис обслуживает около 1,5 тысячи клиентов».
В первом квартале 2014 года в Самарской области открыто пять обновленных офисов Сбербанка. Помимо флагманского офиса были переформатированы офисы в Похвистнево, Новокуйбышевске, Жигулевске и Самаре.
Смотрите также:
- Сбербанк предоставляет возможности проведения операций с помощью АС СИРИУС →
- Более 5,5 тысяч клиентов Сбербанка оформили пакет услуг «Сбербанк Премьер» →
- Владельцы пакета «Сбербанк Премьер» разместили более 26 миллиардов рублей →